. . .
.
logo
.
  Общая страница

. . .
.
Email:
Пароль:
/ Создать учетную запись

Забыли пароль?


.
. . .
.
 

SILVER
  Журнал SILVER  
     
 
Второй рудоспуск   December 8, 2010, 3:44
 
  Внимательно изучил карты 43 и 10 штолен. Сопоставил ряд фактов, и вот что вышло...

 
  33 comments.  
     
 

SILVER
December 8, 2010, 3:45
Внимательно изучил карты 43 и 10 штолен. Сопоставил ряд фактов, и вот что вышло:

Это руддвор шах. Восточная штольни 10: Обратите внимание, что на схеме рядом расположены два ствола - 1- "Контр В" (контрольный восстающий) и 2- "Кап Рудосп" (капитальный рудоспуск)




А вот такой же руддвор в 43 штольне: Те же 1- "Кон. В." (контрольный восстающий), и 2 - "Кап. р-с." (Капитальный рудоспуск)




При наложении карт все стволы совпадают. Это логично.




А вот теперь самое интересное. Вспомните схему руддвора в 31.



Нумерация та же. И что же получается, а получается, что рудосброс Леона - это контрольный восстающий, а основной рудоспуск расположен за конструкциями с остатками совков.



Таким образом можно резюмировать, что получен ответ на вопрос Влада, совки это или нет? - это совки.
 
 
 
 

VS
December 8, 2010, 9:27
Великолепно! Абсолютно согласен. Теперь такое дело. Для чего в 31 ( да и в 43 наверное так же ) рядом совки по которым грунт приходил сверху и через несколько метров совок для ссыпа породы вниз в капитальный восстающий? Для чего нужны были эти совки на горизонтах если породу можно было спокойно валить вниз до последнего горизонта и потом транспортировать без проблем.Немного непонятно назначение этих как бы перехватывающих совков.
 
 
 
 

Nuclear_assault
December 8, 2010, 12:05
Вот это да. давно не было таких открытий. Спасибо Серёг, порадовал. Но вопросов стало еще больше:) Ну вот для чего тогда предназначался "контрольный восстающий"? Для вентиляции?

Тогда, скажите пожалуйста, вот в 13, насколько мне известно, есть "начало" того самого "мегарудосброса Леона", он еще в решетках такой. Получается, что он проходит за конструкциями с остатками совков, а не там, где дырка в стене напротив проваленного пола?

Заинтриговали)))
 
 
 
 

SILVER
December 8, 2010, 14:31
Вентиляция тут не причем. даже наоборот. Раньше он не имел дырки и не соединялся с руддвором, кроме сбросовой ямы. Во всяком случае это не вентиляция. Ну а про организацию работ и предназначение тех или иных устройств - это надо со спецами. Может Славик объяснит? Мое дело маленькое - открыл открытие и сиди ровно :)))))))))

Вот ещё по теме "что для чего" такой вопрос ко всем: что за прямоугольник на схеме руддвора 10 (первый снимок) с буквами "В Н", не соединенный с тоннелями, и ещё к чему нарисован машзал в продолжении руддвора (справа от ствола)???
 
 
 
 

kecha_mc_13
December 8, 2010, 14:51
ребята а 43 выше 31 или ниже?????
 
 
 
 

Abi-kun
December 8, 2010, 15:04
31 выше, 43 на два горизонта ниже
 
 
 
 

kecha_mc_13
December 8, 2010, 15:32
так если с 31 вниз два горизонта вниз спуститься это получается 750 горизонт????????
 
 
 
 

Abi-kun
December 8, 2010, 16:42
да!
 
 
 
 

Nuclear_assault
December 8, 2010, 17:18
А где, опять таки спрашиваю, устье 43-ей? Точно она не имеет выхода, что то мне не верится...

Про прямоугольник "В Н", думаю это проекция какого-то надшахтного сооружения. Но уж точно не пласт. А там фиг знает.
 
 
 
 

VS
December 8, 2010, 18:00
43 на поверхность по всей вероятности выйти не успела. Рудник закрыли. Пытался найти предпологаемое место входа неоднократно. Нужен точный высотомер, тогда и можно будет сказать точно ( но все же опять по косвенным признакам )
 
 
 
 

SILVER
December 8, 2010, 20:10
kecha_mc_13 :
так если с 31 вниз два горизонта вниз спуститься это получается 750 горизонт????????

Точно так. 43 это и есть 750 горизонт! :))))
 
 
 
 

Anonymous
December 9, 2010, 1:17
Нумерация та же. И что же получается, а получается, что рудосброс Леона - это контрольный восстающий, а основной рудоспуск расположен за конструкциями с остатками совков.


несогласен

Рудосброс Леона это Капитальный Рудоспуск.
Контрольный восстающий там вообще ненужен или вы что то путаете.
 
 
 
 

Anonymous
December 9, 2010, 1:21
вот тут по теме http://www.starkmanrealtors.com/article-33.html
 
 
 
 

SILVER
December 9, 2010, 3:05
test :
[q]

несогласен

Рудосброс Леона это Капитальный Рудоспуск.
Контрольный восстающий там вообще ненужен или вы что то путаете.


Что значит нужен или не нужен? Он там есть уже. А нужен или ненужен - у нас не спрашивали, когда делали :)))))

И как может рудоспуск Леона быть кап. рудоспуском, когда по расположению это контрольный восстающий?
 
 
 
 

Anonymous
December 9, 2010, 8:59
контрольные восстающие делают для расчистки застреваний породы в капитальном рудоспуске
так вот рудосброс леона это именно рудоспуск и ничего через него контроллировать неполучится

или я непонимаю что?
 
 
 
 

SILVER
December 9, 2010, 20:12
Тогда объясни, почему на карте наоборот. Думаешь, я не думал по этому поводу? :)) Но пока объяснения не вижу.
 
 
 
 

matvey
December 9, 2010, 21:59
на картинке
2ку надо поставить слева от 1
 
 
 
 

VS
December 10, 2010, 9:19
Ну то что пометки на карте верны, это как говорится сомнений не вызывает, не ради же хохмы та рисовали. Все же серьезный документ. Ну что скажу, надо проверять по месту.
 
 
 
 

matvey
December 10, 2010, 12:43
ну это голословно
во первых на уровне 10тки никто не был
а в 31ой могли и перепутать
 
 
 
 

matvey
December 10, 2010, 12:45
более того контрольный восстающий необязательно вертикальный
бывает наклонный - тобиш обвивается вокруг и выходит с другой стороны
 
 
 
 

matvey
December 10, 2010, 12:46
надо сходить в 31ую и кстати неплохо было эти ковши пошевелить
 
 
 
 

matvey
December 10, 2010, 12:48
я понял :)
31 зеркально подходит - там наоборот все
1 рудоспуск а 2 контрольный восстающий
 
 
 
 

matvey
December 10, 2010, 12:48
SILVER :
Тогда объясни, почему на карте наоборот. Думаешь, я не думал по этому поводу? :)) Но пока объяснения не вижу.


потому что карта в другую сторону в 31 смотрит
 
 
 
 

matvey
December 10, 2010, 12:52
или?!
 
 
 
 

leonkiller123
December 21, 2010, 12:04
А вот и я:) Все, кто были в 43-й, прекрасно должны помнить этот контрольный восстающий, по которому низвергается водопад на нижний горизонт. Серёга,вероятно, сделал ошибку, предположив, что этот восходящий поднимался выше 10-ки(только я не припомню чтоб он шёл выше 750-го). И совки в 31-й - это ведь низ какого-то рудосброса.
 
 
 
 

Nuclear_assault
December 21, 2010, 18:41
Ух ты. Вот все и прояснилось. Спасибо Влад. А что находится выше руддвора 31? Только не говорите "горизонт 850", сам знаю:)
 
 
 
 

leonkiller123
December 22, 2010, 6:15
Я видел только непробитую бетонную стену из мегарудосброса и мегасовок из рельс выше 31-ой.
 
 
 
 

SILVER
December 22, 2010, 7:59
Вообще запутали! ;-)

Можно схемку "вид сбоку"???
 
 
 
 

Nuclear_assault
December 22, 2010, 16:44
Да да! Давайте схему!
 
 
 
 

SILVER
December 23, 2010, 13:48
Поправте, если ошибаюсь:


 
 
 
 

leonkiller123
December 24, 2010, 10:21
Похоже на правду. 16 и 43 выглядят именно так, на 10-ке никто из наших не был, но на предполагаемой схеме от Дока никакого восходящего там нет. В 31-ой тоже тот восходящий должен приходить ближе к завалу, но его там тоже нет. Странно. А что за прямоугольник "В Н" недалеко от ствола на схеме 10-ки? К нему нет хода на схеме.
 
 
 
 

VS
December 24, 2010, 16:19
ВН - внутренняя наклонная, восточная наклонная, ну а может и совсем по другому, только предположил..
 
 
 
 

leonkiller123
December 26, 2010, 6:07
В 43-ей этот восходящий выглядит так






На нижнем горизонте вот так



 
 
 
 
 
  Журнал SILVER || Наверх  
.
. . .
.   .
. . .
.
. . .